ШКИБ-2025 в МБОУ Луговская СОШ
В МБОУ Луговская СОШ завершился отбор проектов школьного инициативного бюджетирования. На рассмотрение учащимся были представлены три проекта, победителем из них стала "Лаборатория будущего "Шаг в науку".
В настоящее время в МБОУ Луговская СОШ функционируют классы с углубленным изучением биологии, учащиеся школы является призерами и победителями муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии, выпускники выбирают для сдачи ГИА биологию и химию. Кроме того, учащиеся МБОУ Луговская СОШ на протяжении нескольких лет являются призерами и победителями республиканских конкурсов "Наука будущего", "Любимая наука", "Исследовательский старт", всероссийского конкурса "Леонардо". Но для достижения более высоких результатов в научно-исследовательской деятельности и эффективной реализации проектов естественнонаучного цикла имеющегося оборудования недостаточно. Оснащение функционирующего кабинета биологии не позволяет в полной мере реализовать потенциал обучающихся в проектно-исследовательской работе химико-биологического направления. В МБОУ Луговская СОШ завершился отбор проектов школьного инициативного бюджетирования. На рассмотрение учащимся были представлены три проекта, победителем из них стала "Лаборатория будущего "Шаг в науку".
В настоящее время в МБОУ Луговская СОШ функционируют классы с углубленным изучением биологии, учащиеся школы является призерами и победителями муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии, выпускники выбирают для сдачи ГИА биологию и химию. Кроме того, учащиеся МБОУ Луговская СОШ на протяжении нескольких лет являются призерами и победителями республиканских конкурсов "Наука будущего", "Любимая наука", "Исследовательский старт", всероссийского конкурса "Леонардо". Но для достижения более высоких результатов в научно-исследовательской деятельности и эффективной реализации проектов естественнонаучного цикла имеющегося оборудования недостаточно. Оснащение функционирующего кабинета биологии не позволяет в полной мере реализовать потенциал обучающихся в проектно-исследовательской работе химико-биологического направления.
Возврат к списку